Логотип

NOTES 21.04.16 18.11.21 553
Бесплатные курсына главную сниппетов

В переводе с греческого языка логотип — “отпечаток слова”, то есть, изначально — это полное или сокращенное написание слова оригинальным образом. Начиная с XIX века, когда этот термин впервые появился в типографии и обозначал любой текстовый блок, который можно было не набирать каждый раз (так называемые “клише”), и до сегодняшнего дня понятие логотипа трансформировалось.

Сейчас под логотипом понимают написание названия организации или товара особым стилизованным образом или условный знак, который воспринимается всеми как название компании или товара. Логотип служит для того, чтобы различать продукцию разных фирм в одной отрасли, а также для идентификации компании на рынке.

Логотип — это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля. Логотип можно зарегистрировать, и после этого он подлежит правовой защите как торговая марка или товарный знак. При этом необходимо определиться с языком написания логотипа согласно правил, установленных Законодательством.

Все виды логотипов по способу оформления можно разделить на три группы:

Стилизованное оригинальное графическое написание.
Буквенное написание с фирменным знаком.
Комбинация знака и названия (Фирменный блок).

Создание логотипа — это творческий процесс, требующий у разработчиков, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации.

Критерии оценки логотипа :

Можно выделить восемь основных критериев оценки качества:

Запоминаемость. Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описуем. Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и легко узнаем среди ряда знаков-конкурентов (кроме случаев преднамеренной ассоциативной связки).
Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый имидж и дает знать о направлении деятельности владельца.
Управляемые ассоциации. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории. Возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок сводится к нулю.
Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе.
Современность. Логотип (знак) способен избегать полного изменения, видоизменяясь, согласно современным тенденциям, в деталях.
Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).

ЛоготипЛоготип 130 страниц · 2003 · 5.7 MB · русский by Бенуа Эльбрюнн
Создание логотиповLOGO. Создание логотипов 186 страниц · 2009 · 79.98 MB · русский by Эвами Майкл
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Второе изданиеЛоготип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Второе издание 224 страницы · 2016 · 12.31 MB · русский by Дэвид Эйри
Разработка и создание логотипов и графических концепцийРазработка и создание логотипов и графических концепций 79 страниц · 2016 · 6.08 MB · русский by Патернотт Ж.
 
на главную сниппетов
Курсы