Более 12% поисковых запросов в Google показывают избранные фрагменты.
48% мобильных запросов — это голосовой поиск.
Статистика показывает, что поисковые системы генерируют на 300% больше трафика, чем реклама в социальных сетях. Даже если SEO более медленный процесс, он привлекает гораздо больше трафика на сайты, чем социальные сети. В конце концов, людям нравится видеть контент, который отвечает их потребностям, который они нашли самостоятельно, а не через навязываемую рекламу.
8% всех поисковых запросов в Google являются вопросами. Согласно статистике поисковой системы Google, запросы, начинающиеся с «где», «кто», «когда» и «есть», составляют 8% всех поисковых запросов в Google.
Три четверти пользователей кликают результаты выдачи только на первой странице.
99,2% всех сайтов с высоким рейтингом имеют хотя бы один домен, ссылающийся на них. Google неоднократно советовал SEO-специалистам не сосредотачиваться на создании ссылок. Однако факты показывают, что без единой ссылки вы не сможете добраться до ТОПов. Многочисленные тематические исследования демонстрируют, что ссылки по-прежнему являются важнейшим фактором ранжирования в Google.
ТОП-1 в органической выдаче Google получает в среднем 43,32% кликов. Согласно статистике, первые три результата получают наибольшее количество кликов. Первая позиция в среднем 43,32%, вторая — 37,36%, а третья — 29,90%. Как правило, людям нравится проверять первые три результата своего поиска, прежде чем принять решение о переходе по ссылкам или о том, какая страница заслуживает их внимания.
Избранные фрагменты снизили CTR выдачи на 20%. Как показывает статистика, выдача, с присутствием избранных фрагментов напрямую влияет на органический трафик. Недавнее исследование показало, что когда в поисковом запросе есть избранный фрагмент, CTR для ТОП-1 снижается на 20%.
25% поисковых запросов Google показывают по крайней мере одно видео в качестве результата запроса.
50% поисковых расходов рекламодателей оптимизируются с помощью полного автоматического назначения ставок.
53% пользователей смартфонов ищут маршруты в магазин.
56% компаний не используют Google My Business.
Веб-сайты с блогом имеют на 434% больше проиндексированных страниц, чем без них. Кроме того, веб-сайты с блогом имеют на 97% больше ссылок.
23,6% всех покупок в онлайн-магазинах осуществляются после переходов из органической выдачи.