Какой бывает DDoS
Разобраны 7 разных вариантов недоступности сайта, которые могут быть классифицированы как DDoS. Приведены возможные решения по каждому варианту.
Разобраны 7 разных вариантов недоступности сайта, которые могут быть классифицированы как DDoS. Приведены возможные решения по каждому варианту.
От автора ( Seopublic |http://webmasters.ru/forum/member.php?u=19691|):
Как собирался список.
1. Был создан пост в сообществе: http://vk.com/wall-47465661_2153, охват которого превысил 1500 человек. В результате, через созданную на сайте форму, пришло более 50 интереснейших материалов. Из них в собрание вошло около 30.
2. Используя личные знакомства с известными seo-светилами, дополнил список.
В формировании списка принимали участие: С. Кокшаров, М. Шакин, Д. Шахов, А. Алаев, И. Русаков, С. Сосновский, В. Карпенко, Д. Маул, Г. Иванов и многие другие. Им отдельное спасибо и низкий поклон за предоставленный список самых популярных статей на их блогах.
3. На площадках, где нет чётко-выраженного авторства, использовался парсер для сбора самых читаемых и обсуждаемых статей — на результат повлияло само seo-сообщество.
Для запуска локального сервера, например, OpenServer, нужен свободный 80 порт. Можно, конечно, использовать другой порт, но нужен именно этот.
Автор: Сергей Кокшаров. При общении с вебмастерами, а также менеджерами онлайн-проектов, я часто сталкиваюсь с мнением, что ссылки играют большую роль в SEO. Им придают настолько большое значение, что работа seo-специалиста представляется людям как выискивание методов расстановки ссылок на сайт, умению написать анкоры и подобрать доноры, или что хуже, интересует правильный выбор автоматизированной биржи покупки ссылок или ссылочного агрегатора. Соответственно, сеошников при встрече друг с другом, чаще всего интересуют вопросы, кто как разбавляет анкоры, где покупают качественные ссылки и какой придерживаются стратегии закупки…
Автор: Ольга Смишко, moab.pro. Более 4-х лет занимает должность специалиста по контекстной рекламе, из них 3 года работает с системой Google AdWords. За это время накоплен большой опыт по созданию, настройке и оптимизации контекстных рекламных кампаний.