Автор: Елена Туранова, контент-маркетолог referr.ru.
Почему слово “новые” взято в кавычки? Методы, о которых мы расскажем ниже, существуют давно, но им не уделяли должного внимания. Кому-то они покажутся сложными, но поверьте, что оно того стоит.
Продвижение сайта с помощью Pinterest
Этот метод продвижения относится к линкбилдингу косвенно. Тем не менее, это мощный инструмент для привлечения целевого трафика на сайт и получения качественных ссылок.
Pinterest — это соцсеть, фотохостинг, позволяющий пользователям размещать изображения, добавлять их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.
Pinterest привлекает большую часть поискового трафика с Google. Внешне она очень схожа с популярным Instagram. Главным ее отличием является то, что под каждой картинкой, именуемой пином, можно разместить активную ссылку на сайт.
На Западе Pinterest — один из самых простых и удобных инструментов для привлечения целевой аудитории. В во всемирном рейтинге соцсетей по трафику, эта соцсеть находится на 4-ом месте (по данным www.alexa.com).
Каждый пин привлекает ЦА на протяжении 3,5 месяцев (для сравнения в Facebook — 90 минут, в Twitter — 24 минуты).
На Pinterest есть групповые тематические доски. Если разместить качественный пин на групповой доске, то есть все шансы привлечь заинтересованную аудиторию.
Основные правила подготовки сайта к продвижению на Pinterest:
- Адаптация сайта к гаджетам и мобильным устройствам. Это очень важно, так как западная аудитория “сидит” в социальных сетях в основном через смартфоны/планшеты;
- Создание интересных, подробных пинов (rich pins);
- Добавление кнопки “pinterest” в набор социальных кнопок на сайте;
- Размещение большего количества изображений на сайте.
Как работать с Pinterest:
- Регистрируем профиль;
- Заполняем профиль, добавляем ссылку на сайт;
- Создаем красочные полезные пины;
- Находим тематические групповые доски;
- Активно лайкаем, комментируем автора на протяжении нескольких дней;
- Предлагаем соавторство доски;
- Регулярно размещаем пины с активными ссылками на сайт;
- Готово!
Бесплатные доски объявлений (bulletin board)
Хороший метод получения ссылок в западном интернет-сегменте. Главная его особенность в том, что о нем практически никто не знает и мало кто пользуется.
С помощью подобных сайтов сотни тысяч посетителей по всему миру ежедневно продают и покупают товары/услуги. Особенно полезен этот метод линкбилдинга для ниши e-commerce.
Найти бесплатные доски объявлений для нужного региона можно при помощи запросов [online bulletin board + регион] или [community bulletin board + регион].
Как реализовать:
- Находим бесплатные доски объявлений нужного региона;
- Проверяем их на трастовость;
- Размещаем объявление со ссылкой на сайт.
Сложность данного метода заключается в поиске хороших площадок. Если поэкспериментировать с поисковыми запросами, то обязательно получиться найти пару десятков трастовых досок.
Стипендии (scholarship)
Стипендии — рабочий метод линкбилдинга, который помогает получать вечные .edu ссылки с образовательных сайтов.
Как работать:
- Находим .edu-сайты;
- Проверяем их на трастовость;
- Создаем страницу стипендий у себя на сайте (можно подсмотреть у тех, кто уже размещался);
- Отправляем письма администрации собранных .edu-сайтов;
- Размещение ссылки администрацией сайтов .edu на страницу со стипендией на вашем сайте;
- Выплачиваем стипендии или просто оставляем ссылку.
Рекомендуем все же выплачивать стипендии, особенно, если вы собираетесь использовать этот метод регулярно.
Запросы для поиска площадок — [site:.edu scholarship], [site:.edu inurl:scholarship].
Этот метод линкбилдинга отлично работает только за рубежом. Для СНГ он будет абсолютно бесполезен, так как у нас не предусмотрены выплаты стипендий сторонними лицами, в связи с относительно недорогой стоимостью обучения.
Скидки для студентов и работников образовательных учреждений
Еще один метод линкбилдинга, который очень похож на стипендии, однако позволяет получить не только .edu ссылки, но и .gov ссылки с правительственных сайтов.
Как работать:
- Находим .edu и .gov площадки;
- Проверяем их на трастовость;
- Отправляем письмо администрации с предложением получить промокод на скидку для студентов и сотрудников;
- Взамен просим проставить ссылку на с свой сайт.
Этот метод также эффективен, но требует меньше трудозатрат и времени на реализацию, так как на своем сайте не нужно создавать для этого специальные страницы.
Найти такие площадки можно по следующим запросам: [site:.edu student discounts], [site:.edu employee discounts], [site:.gov student discounts], [site:.gov employee discounts].
Этот метод позволяет получить еще несколько десятков трафиковых ссылок на сайт. Кроме этого, скидка может стартовать от 1$, что не является слишком большими затратами.
*Источник: email-рассылка Searchengines.ru
Комментарии:
Олег Думов#
А стипендии платить – сколько это надо в деньгах?
coder hol es /* Админ */#
Думается, что исходя из экономическо-целевой целесообразности и имеющихся возможностей.
В любом случае, любое решение стоит принимать после тщательного изучения ситуации со всех сторон, прогнозирования и планирования.