разное

Автор: Елена Туранова, контент-маркетолог referr.ru.
Почему слово “новые” взято в кавычки? Методы, о которых мы расскажем ниже, существуют давно, но им не уделяли должного внимания. Кому-то они покажутся сложными, но поверьте, что оно того стоит.

Подробнее
 Просмотры 4409


разное

Автор: Денис Китайчук, SEO-аналитик компании OdesSEO
Одной из первоочередных задач каждого владельца сайта для продажи товаров или услуг является поиск и оценка каналов привлечения целевого трафика. Самым раскрученным из таких каналов можно назвать бесплатный поиск Google или Яндекс (SEO-трафик). Однако, при обращении в агентство или к частному исполнителю для SEO-продвижения нередки случаи, когда клиент платит деньги за по сути ненужные услуги. SEO-подрядчик просто не ставит в известность владельца сайта о том, что SEO-канал не подходит для его бизнеса. Так и сливаются клиентские бюджеты на заранее нерентабельный канал трафика.

Давайте рассмотрим случаи, когда сайту будет невыгодно использовать SEO-канал для привлечения целевых посетителей, а стоит рассмотреть другие варианты продвижения своего бизнеса.

Каждому следует иметь в виду, что не имеет смысла заниматься SEO-продвижением, если затраты на SEO-канал не окупаются заказами с сайта. Все приведенные ниже случаи основываются именно на идее окупаемости и получении максимальной прибыли от SEO.

Подробнее
 Просмотры 4259


разное

Автор: Рэнд Фишкин – основатель Moz, признанный эксперт по поисковому маркетингу и SEO
Это непросто признать, но многие оптимизаторы до сих пор используют устаревшие SEO-тактики, веря, что они по-прежнему эффективны. Ниже мы рассмотрим пять таких подходов и посмотрим, чем их можно заменить.

Подробнее
 Просмотры 3542


разное

Автор: Михаил Сливинский, Яндекс.Вебмастер
Цель оптимизации сайта — увеличение количества конверсий из поиска. Для достижения этой цели SEO решает конкретные задачи, которые также четко определены, а результат их решения можно довольно точно измерить.

Подробнее
 Просмотры 3220


разное

Автор – Сэм Марсден (Sam Marsden), SEO и контент-менеджер в DeepCrawl
В последнее время Google стал намного лучше взаимодействовать с SEO-сообществом. Будь то объявления о последних обновлениях, публикация документации или ответы на прямые вопросы, – компания обычно чётко проговаривает, что работает и не работает в поиске. Однако есть ряд техник, которые Google официально не поддерживает, но при этом они всё ещё эффективны – в той или иной степени.

Подробнее
 Просмотры 3621


Старые →← Новые

Недавно просмотренные
TOP-5
  1.  (228481)
  2.  (114183)
  3.  (103682)
  4.  (67777)
  5.  (60321)
Недавно просмотренные [СНИППЕТЫ]
TOP-5 [СНИППЕТЫ]
  1. Теория тестирования ПО просто и понятно [3543]
  2. 11 основных примеров команды UPDATE в MySQL [3486]
  3. Команды Linux для работы с VPS/VDS серверами [2415]
  4. Почему сайт плохо ранжируется в Google (кодекс) [2338]
  5. Оценка донора [1448]
Новое [СНИППЕТЫ]