разное Контент без лишних вложений 

Дата публикации  Дата изменения03.02.15  Комментарии2   Просмотры4693

Курсы

По материалам доклада Мэтта Бесвика (Matt Beswick, SEO-гик и основатель Hidden Pixel), посвященного созданию контента с помощью различных технических приёмов, не требующих значительных вложений финансовых средств.

IMG_4496.JPG

В общих чертах задачи, стоящие перед специалистом по контент-маркетингу, сводятся к следующему:

  1. Создать контент, интересный целевой аудитории, побуждающий её делиться этой информацией и обсуждать ее;
  2. Получить ссылки на сайт или целевые страницы;
  3. Повысить узнаваемость ресурса и бренда в интернете.

Как же создавать контент без маркетингового бюджета? Обычно на это способны гики, умеющие совмещать в своей работе несколько различных функционалов и программ. К их числу относится и Мэтт Бесвик.

Поиск идей для контента

По мнению докладчика, в процессе подготовки содержимого сайта важно опираться на анализ данных – контент должен создаваться только на основе метрик и имеющихся данных, а не «по наитию».

Самые интересные наблюдения, полученные после изучения результатов исследований, актуальных трендов, данных из других источников полезно вносить в специальные списки. Это может быть хорошим подспорьем в работе.

«Магическая» формула создания контента выглядит так: его не должно быть ни слишком много, ни слишком мало. Важно соблюдать определённые пропорции.

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-34-638.jpg

Также важно помнить, что:

  1. Уникальная и полезная информация – отличное средство для увеличения охвата аудитории.
  2. Нужно искать идеи для создания интересных историй – везде, где только возможно. Делать это целесообразно, опираясь на статистические данные по итогам анализа аудитории.

При этом необходимо помнить: Google понижает в выдаче сайты, использующие чужой контент. Для проверки контента на дублирование можно использовать специальные инструменты. Например, Urlprofiler.

Для решения этой задачи также можно применять следующие методы и подходы:

  • Изучить URL страницы в Google: http://www.google.com/search?hl=en&pws=0&q=searchlove
  • Получить HTML: $html=file_get_contents($url_check)
  • Загрузить HTML: @$dom->loadHTML($html)
  • Конвертировать в XPath: $xpath=newDOMXPath($dom)
  • Получить результаты: $xpath->evaluate(“//div[@id=’search’]//h3/a/@href”)

Анализ ресурсов конкурентов

Для получения идей, полезных для создания контента, важно проводить комплексный анализ конкурентов. Докладчик порекомендовал придерживаться следующих шагов:

  1. Измерить статистику ключевых слов собственного сайта или сайта клиента и выявить часто употребляющиеся в запросах ключевые слова.
  2. С помощью SERP Profiler исследовать присутствие каждой их ключевых фраз на первой странице выдачи Google.
  3. Получить комплексное представление о своих конкурентах:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-65-638.jpg

Составляющие поискового запроса:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-74-638.jpg

Результат:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-75-638.jpg 


Использование API

API значительно облегчают жизнь при создании контента, позволяя найти и получить дополнительные данные. Например, по ключевым словам или ссылкам конкурентов. Научиться программировать можно на treehouse или codecademy.

Также с помощью API можно успешно получать данные из социальных медиа.

Полученный результат будет выглядеть следующим образом:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-78-638.jpg

Использование этого алгоритма для одного URL не очень эффективно, но оно намного нагляднее при необходимости обработки большого количества адресов страниц.

В API Twitter’a можно найти твиты по запросу «searchlove»:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-81-638.jpg

Twitter Profiler

Для исследования аудитории ресурса в Twitter’e, а также для анализа конкурентов, можно использовать такой инструмент, как Twitter Profiler. Он покажет основную статистику по указанному аккаунту: количество твитов, фолловеров, URL и другие данные.

Также с помощью этого инструмента можно увидеть, контентом каких еще сайтов делятся между собой читатели исследуемого микроблога:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-84-638.jpg

Знание того, какие сайты посещают пользователи, составляющие целевую аудиторию сайта, позволяет составить списки площадок для прицельной публикации контента.

SEMRush

Ещё один полезный инструмент для исследования конкурентов – SEMRush.

В SEMRush API можно загрузить список сайтов конкурентов для получения данных об использовании на них коммерческих и органических ключевых слов.

Как это сделать, показано на слайде:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-91-638.jpg

Полученный результат будет выглядеть примерно так:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-92-638.jpg

Для проведения анализа, данные нужно экспортировать в Excel. Там их можно отсортировать по общему количеству конкурентных ключевых слов (Paid total), чтобы увидеть объём поиска по каждому ключевику:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-94-638.jpg

Или отсортировать по содержимому посадочных страниц, чтобы определить группы ключевых слов:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-95-638.jpg

При группировке на основе данных о посадочных страницах важно выстроить иерархию в зависимости от их популярности и актуальности.

Далее эти посадочные страницы можно внести в URLProfiler и генерировать скриншоты.

Другие полезные API:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-126-638.jpg

«Теперь вы знаете, на что делают ставку конкуренты и их целевые страницы. Если эта информация не поможет вам генерировать идеи контента, тогда ничто не поможет», – отметил Мэтт Бесвик.

Анализ ссылочного профиля

Важно анализировать не только собственный ссылочный профиль, но и профили конкурентов. Для этого можно использовать инструмент Link Profiler, импортировав в него список сайтов конкурентов. Результат будет представлен в форме таблицы:

searchlove-london-matt-beswick-get-more-from-your-content-108-638.jpg

Чтобы провести анализ полученных данных, их нужно экспортировать в Excel и отфильтровать.

Построение бренда

Сильный бренд – это то, к чему следует стремиться для успешного продвижения в Google. По мнению спикера, использование вышеприведённых приёмов поможет компаниям привлечь целевую аудиторию, сформировать нужную онлайн-репутацию и, в конечном итоге, построить успешный бренд.

В заключение своего выступления, докладчик порекомендовал ещё несколько инструментов, полезных для создания контента и позволяющих увеличить охват аудитории:

  • BuzzStream – предоставляет возможность загружать данные для последующего анализа.
  • Textwise – инструмент, позволяющий анализировать семантику, исследовать заголовки. Полученный список тем можно сохранить и использовать как основу для информационных кампаний в СМИ.
  • Textbroker – дорогой, но полезный сервис, позволяющий генерировать контент.

Бесплатные курсы

Категории

Теги: , , ,

Оцените материал:

Рейтинг: 8.0/10 (2)


КомментарииКомментарии:

    Серж

     

    Это Серж с супра. Статья заинтересовала, но хотелось бы еще что бы показали инструменты и сервисы для анализа на русском языке, если таковые есть, к примеру BuzzStream для какого анализа он нужен? Если наш аналог Urlprofiler?

    coder.hol.es /* Админ */

     

    На русском языке навряд ли будут полные аналоги многих стоящих использования сервисов, в которых разобраться, при действительной необходимости, вполне возможно, с базовым знанием английского или с использованием он-лайн перевода.
    BuzzStream – набор инструментов для продвижения товаров, услуг и контента.
    Материал пересказывает интересное, но всеми инструментами, конечно, я не пользовался и подсказать не получиться что – нужно пробовать, смотреть, и при нужности брать на вооружение, думается.


 

Старые →← Новые