разное

Автор: Алексей Волков – генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools.
Буквально через месяц фильтру Минусинск исполняется два года. Вам очень повезло, если ваш сайт может похвастаться тем, что он под этот фильтр не попал, кое-кто попал и пребывает там до сих пор, а кое-кто схлопотал его не по одному разу.
Выражается фильтр Минусинск в том, что сайт падает примерно на 20 позиций внутри Яндекса по небрендовым запросам. А брендовые запросы сохраняются на тех же позициях, что и были раньше. Попав на третью страницу выдачи, сайт теряет трафик практически полностью – до 99%. Раньше фильтр Минусинск удавалось снять за пару месяцев, а сегодня это далеко не так. Например, у нас есть кейс по сайту, который не удавалось вывести из-под Минусинска на протяжении 8 месяцев. И такой срок уже не является нонсенсом – это вполне нормальная ситуация.
Итак, что можно сказать по Минусинск спустя два года? Проанализировав всю накопленную за это время информацию, плюс свой практический опыт и опыт коллег по цеху, я пришел к некоторым выводам, которыми и хочу поделиться в этой статье.

Подробнее
 Просмотры 3308


js

Автор: Николай Мациевский, технический директор облачного сервиса Айри.рф
Использование видео становится все более распространенным, а такие сервисы как YouTube, Vimeo и другие предоставляют пользователям возможности для встраивания видео на свои сайты. Хотя это очень удобно, такое встраивание может привести к значительным задержкам в загрузке страницы.
В статье рассказывается о том, каким образом встраиваемое видео замедляет загрузку сайта и как с этим можно бороться.

Подробнее
 Просмотры 7570
/26.07.19


разное

Автор: Дэниел Гилберт (Dan Gilbert) – директор агентства performance-маркетинга BrainLabs.
Расширения объявлений и списки минус-слов используются с разными целями. Однако если посмотреть на них с точки зрения AdWords Scripts, у них есть кое-что общее: они представляют собой отдельные объекты, которые прикрепляются к кампаниям.

При этом, чтобы добавить их во все кампании, нужно потратить много сил. Но там, где есть проблема, есть и возможность для автоматизации. Команда Brainlabs разработала скрипт, с помощью которого можно скопировать и добавить расширения и списки минус-слов во все кампании.

Подробнее
 Просмотры 16824


разное

Автор: Команда маркетингового агентства AdIndex.ua
Иногда в агентство обращаются заказчики с конкретной просьбой – провести аудит маркетинговых каналов в рамках консалтинга. То есть, заказчик не уверен, что с маркетингом все хорошо и задает себе логичный вопрос: «А можно ли лучше?».

Подробнее
 Просмотры 4400


разное

Доклад о возможностях для продвижения бизнеса в непопулярных нишах был представлен Юрием Хаитом (SREDA Digital) на шестой Вебмастерской Яндекса.

Ни для кого не секрет, что большинство коммерческих ресурсов продвигается по товарным запросам, по транзакционным, по запросам, связанным с услугами. Понять это, в общем-то можно, потому что тому же самому Яндексу пользователи задают порядка 150 млн запросов в месяц со словом «купить». Однако это далеко не все возможности, существующие у интернет-магазинов.

Подробнее
 Просмотры 3686


Старые →← Новые

Недавно просмотренные
TOP-5
  1.  (229026)
  2.  (115545)
  3.  (103986)
  4.  (68982)
  5.  (60889)
Недавно просмотренные [СНИППЕТЫ]
TOP-5 [СНИППЕТЫ]
  1. Теория тестирования ПО просто и понятно [3758]
  2. 11 основных примеров команды UPDATE в MySQL [3748]
  3. Команды Linux для работы с VPS/VDS серверами [3042]
  4. Почему сайт плохо ранжируется в Google (кодекс) [2527]
  5. Оценка донора [1596]
Новое [СНИППЕТЫ]