Минусинск: мнение и опыт специалиста
Автор: Алексей Волков – генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools.
Буквально через месяц фильтру Минусинск исполняется два года. Вам очень повезло, если ваш сайт может похвастаться тем, что он под этот фильтр не попал, кое-кто попал и пребывает там до сих пор, а кое-кто схлопотал его не по одному разу.
Выражается фильтр Минусинск в том, что сайт падает примерно на 20 позиций внутри Яндекса по небрендовым запросам. А брендовые запросы сохраняются на тех же позициях, что и были раньше. Попав на третью страницу выдачи, сайт теряет трафик практически полностью – до 99%. Раньше фильтр Минусинск удавалось снять за пару месяцев, а сегодня это далеко не так. Например, у нас есть кейс по сайту, который не удавалось вывести из-под Минусинска на протяжении 8 месяцев. И такой срок уже не является нонсенсом – это вполне нормальная ситуация.
Итак, что можно сказать по Минусинск спустя два года? Проанализировав всю накопленную за это время информацию, плюс свой практический опыт и опыт коллег по цеху, я пришел к некоторым выводам, которыми и хочу поделиться в этой статье.